Предновогодняя
неделя в корпусе №3 была ознаменована подготовкой к самым главным праздникам в
году: Рождеством и Новым Годом, что воплотилось в идее проведения в старших
группах «Непоседы», «Смешарики», «Фиксики» и «Капитошки» совместных занятий воспитателей и
преподавателя английского языка. Помимо традиционных новогодних утренников в этих
группах ребят ждали рождественские занятия, полные сюрпризов и зимних развлечений.
Началом
проекта послужила вводная беседа. На занятии воспитатели рассказали о традициях
встречи Нового года в России (украшение ёлки и дома, праздничный стол,
распевание песен, обмен подарками, гадание и т.п.). В беседе ребята узнали об
особенностях празднования Рождества в католическом мире (December, 25) и
православного Рождества (7 января). Рассказ преподавателя с наглядной слайд
демонстрацией различий между Санта Клаусом и Дедом Морозом (в одежде,
транспортном средстве, жилище и т.п.) помог ребятам разобраться в путанице этих
образов. Затем ребятам было предложено «написать» своё письмо Деду Морозу,
дополнив его информацией об авторе – подписать своё имя или нарисовать себя,
раскрасить российский флаг и нарисовать желанную игрушку.
Завершающим
этапом проекта было открытое состязание Santa
Claus vs Father Frost. Помогали юным Дедушкам педагоги в образах Эльфа и
Снегурочки, поделив всех детей на две
команды. Санта Клаусу и его оленями, Деду Морозу и его лошадками предстояло
пройти три испытания (сосчитать оленей и коней, нарядить ёлку «игрушками» –
разноцветными геометрическими фигурами, собрать мешок с игрушками, назвав их
по-английски) и конкурс Дедушек-капитанов (быстрее выкрикнуть ‘I!’, опознав
себя в серии вопросов).
Создание
собственной ёлочной игрушки с помощью цветных нитей стал приятным завершением русско-английского
праздника в 3 корпусе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий