"Учи - любя, учись - играя." (В.Н. Мещерякова)

среда, 10 мая 2017 г.

Начинается урок – отправляемся… в полет!

Интересно и познавательно прошла во 2 и 3 корпусах неделя тематических занятий по английскому языку, посвященных празднованию сразу двух дат – Дню Космонавтики и Пасхи.

Еще на пороге в группу «англичане» приветствуют педагога и, рассчитавшись по порядку, строятся в линеечку (цепочку), повторяя за педагогом движения, имитирующие полет.  На каком виде транспорта дети сегодня доберутся до кабинета дополнительного образования? Ракете! Интрига этого игрового момента в том, что ребята лишь догадываются, что их ждет в полете.
Будущим астр рейнджерам предстояло пройти целый ряд испытаний и определится: куда летим? на чем летим? с кем летим? и главное – достаточно ли большие ребята для таких полетов? и что они умеют делать для своего возраста? Поставленные задачи определили методическое содержание НОД, охватывая ряд лексико-грамматических тем:  Shapes and Forms (Тема: Формы и Фигуры), Means of Transport (Тема: Транспорт), Toys (Тема: Игрушки), How old are you? (Структура: Мне…лет), What can you do? (Структура: Я могу…).
Перед полетом необходимо хорошо выспаться – закрыв глаза и досчитав до 12, дети пробуждаются и рассказывают, какой формы небесные тела они видели в Космосе (игра Yes/No). Однозначно это были Звезды.   
Большинство ребят впервые услышали о Млечном Пути, с восторгом рассматривая снимки, сделанные из Космоса и с Земли. Включенная в слайд-шоу картинка с их любимой шоколадкой Milky Way вызвала у детей неподдельное недоумение, ведь дорожка из звезд и есть английское название Млечного Пути.
Затем ребятам было предложено найти свою звезду в кабинете и спеть лирическую песню “Twinkle, twinkle, little star” («Мерцай, мерцай моя маленькая звезда»), вспомнив свои любимые игрушки. Собранные гирлянды из цветных звезд в старших группах внесли соревновательный элемент на последующие занятия: ребятам предстояло посчитать количество звезд и узнать дальнейший счет до 20, а также повторить все цвета по-английски. Младшие дети с радостью унесли свои беленькие звездочки домой в качестве сувениров.
Ребят ожидало еще одно «чудо»: в Волшебной Коробке (Mystery Box) была игрушка с летающим объектом, на котором ребятам предстояло возвратиться домой. Повторив все наземные и водные виды транспорта по книжке (игра Yes/No), дети с уверенностью выбрали ракету, но, открыв коробку, они обнаружили… тарелочку! «Это же летающая тарелка!» – догадались дети. Посмотрев видео песню-прощание и пожелав всем хорошего дня с борта импровизированного НЛО (обруча), ребята  разлетелись по своим планетам (группам).
На следующем занятии, в преддверии Пасхи, ребят ждал гость – знаменитый астронавт из мультфильма. Перечислив всех известных (Незнайка на Луне, Белка и Стрелка), ребятам необходимо было убедиться в правильности своих догадок. Игрушку предстояло найти в кабинете, предварительно отгадав загадку про куличики и яйца (новая форма – Овал).
В киндер-сюрпризе находился… Базз Лайтер (из мультфильма «История игрушек»). Любимый американский герой устроил свои испытания. Во-первых, Базз выяснил возраст ребят, разучив песню How old are you?’ и поиграв в игру I’m big! Затем Гость выяснил готовность ребят к полету к Звездам, повторив стихотворение I can…  и проведя пробный полет к планетам, где каждый из ребят по пути к Звезде «пролетал» очередную планету, повторяя движения и фразу «Я могу…».  

После успешной тренировки все оправляются в полет к Звездам под задорную песню-зарядку ‘Touch the stars!(«Прикоснись к звездам!»).

Комментариев нет:

Отправить комментарий