Интересно и познавательно прошла во 2 и 3
корпусах неделя тематических занятий по английскому языку, посвященных
празднованию сразу двух дат – Дню Космонавтики и Пасхи.
Еще на пороге в группу «англичане»
приветствуют педагога и, рассчитавшись по порядку, строятся в линеечку (цепочку),
повторяя за педагогом движения, имитирующие полет. На каком виде транспорта дети сегодня
доберутся до кабинета дополнительного образования? Ракете! Интрига этого
игрового момента в том, что ребята лишь догадываются, что их ждет в полете.
Будущим астр рейнджерам предстояло пройти
целый ряд испытаний и определится: куда летим? на чем летим? с кем летим? и
главное – достаточно ли большие ребята для таких полетов? и что они умеют
делать для своего возраста? Поставленные задачи определили методическое содержание
НОД, охватывая ряд лексико-грамматических тем: Shapes and Forms (Тема:
Формы и Фигуры), Means of Transport (Тема:
Транспорт), Toys (Тема: Игрушки), How old are you? (Структура: Мне…лет), What can you do? (Структура: Я могу…).
Перед полетом необходимо хорошо выспаться
– закрыв глаза и досчитав до 12, дети пробуждаются и рассказывают, какой формы
небесные тела они видели в Космосе (игра Yes/No). Однозначно это были Звезды.
Большинство ребят впервые услышали о
Млечном Пути, с восторгом рассматривая снимки, сделанные из Космоса и с Земли.
Включенная в слайд-шоу картинка с их любимой шоколадкой Milky Way вызвала у
детей неподдельное недоумение, ведь дорожка из звезд и есть английское название
Млечного Пути.
Затем ребятам было предложено найти свою
звезду в кабинете и спеть лирическую песню “Twinkle, twinkle, little star” («Мерцай,
мерцай моя маленькая звезда»), вспомнив свои любимые игрушки. Собранные
гирлянды из цветных звезд в старших группах внесли соревновательный элемент на
последующие занятия: ребятам предстояло посчитать количество звезд и узнать
дальнейший счет до 20, а также повторить все цвета по-английски. Младшие дети с
радостью унесли свои беленькие звездочки домой в качестве сувениров.
Ребят ожидало еще одно «чудо»: в Волшебной
Коробке (Mystery Box) была
игрушка с летающим объектом, на котором ребятам предстояло возвратиться домой.
Повторив все наземные и водные виды транспорта по книжке (игра Yes/No), дети с уверенностью выбрали
ракету, но, открыв коробку, они обнаружили… тарелочку! «Это же летающая
тарелка!» – догадались дети. Посмотрев видео песню-прощание и пожелав всем
хорошего дня с борта импровизированного НЛО (обруча), ребята разлетелись по своим планетам (группам).
На следующем занятии, в преддверии Пасхи,
ребят ждал гость – знаменитый астронавт из мультфильма. Перечислив всех
известных (Незнайка на Луне, Белка и Стрелка), ребятам необходимо было
убедиться в правильности своих догадок. Игрушку предстояло найти в кабинете,
предварительно отгадав загадку про куличики и яйца (новая форма – Овал).
В киндер-сюрпризе находился… Базз Лайтер
(из мультфильма «История игрушек»). Любимый американский герой устроил свои
испытания. Во-первых, Базз выяснил возраст ребят, разучив песню ‘How old are
you?’ и поиграв в игру I’m big! Затем Гость выяснил готовность ребят к полету к
Звездам, повторив стихотворение I can… и проведя пробный полет к планетам, где каждый
из ребят по пути к Звезде «пролетал» очередную планету, повторяя движения и
фразу «Я могу…».
После успешной тренировки все оправляются
в полет к Звездам под задорную песню-зарядку ‘Touch the stars!’ («Прикоснись
к звездам!»).
Комментариев нет:
Отправить комментарий